Reviews of our clients

  • Дмитрий, Москва, 18.06.2014г.


  • Добрый день! Меня зовут Дмитрий. Так вышло, что мне приходится регулярно ездить в командировки заграницу.

  • Читать полностью
  • Ангелина, Сантур, Новосибирск, 05.06.2014г.


  • Добрый день! 01 июня 2014г. туристы для которых я оформляла тур в Австралию …

  • Читать полностью
  • Анна, Грин ТУР, Нижний Новгород, 28.05.2014г.


  • Добрый день! Моя Туристка Светлана вчера вернулась из 2-х недельного тура по Китаю и сразу поделилась свежими впечатлениями о поездке.

  • Читать полностью
  • Артём, Ростов-на-Дону, 11.05.2014г.


  • Друзья! Меня зовут Артём. Я только вернулся из Арабских Эмиратов, а именно из Дубаи…

  • Читать полностью
  • Игорь, Волгоград, 17.04.2014г.


  • Ездили с друзьями в Грецию и только вернулись. Тур заказал у себя в Волгограде,

  • Читать полностью
  • Наталья Гудкова, Агентство Coral Travel, Петербург-Санкт, 25.03.2014г.


  • Друзья, хочу рассказать о своих «приключениях», которые произошли со мной в отпуске.

  • Читать полностью

  • Татьяна, г. Москва, 10.01.2014г.


  • Хотела бы искренне поблагодарить сервис Wellcare Abroad…

  • Читать полностью
  • Дмитрий, г. Хабаровск, 28.11.2013г.


  • Ребята, спасибо большое за предоставленную информацию!
    Добрался домой благополучно.

  • Читать полностью
  • Надежда, ТУРАГЕНТСТВО “ВЕСЕЛЫЙ ГЛОБУС”, г.Казань 5.09.2013г.


  • Добрый день, Катя!
    Большое спасибо за все!
    Это мои постоянные клиенты, но в этот раз в Германию он поехал без моего участия. Он там уже однажды оперировался и теперь повторно поехал решать проблемы со здоровьем..

  • Читать полностью
  • Елена, ТУРАГЕНТСТВО «КУРОЧКА У МОРЯ», г.Воронеж, 07.08.2013г.


  • 07 июля 2013 года наши туристы благополучно приземлились в аэропорту Барселоны. Летели они “Уральскими авиалиниями», а тур мы им оформили через “Coral Travel”. Когда по прилёту туристы обнаружили, что багаж одной из отдыхающих так и не выдали, они обратились за помощью к представителю принимающей стороны. Оставили заявление о пропаже багажа (хочу обратить внимание, что представитель аэропорта не был русскоговорящим, поэтому контакты они взяли только у представителя принимающей стороны). Им посоветовали подождать неделю звонка из аэропорта. Всё это время

  • Читать полностью
  • Анастасия, г. Екатеринбург, 23.07.2013г.


  • Мы с мужем приобрели путевку в Грецию на остров Родос. Так случилось, что на рейс мы опоздали. Прибыв в аэропорт, я до последнего надеялась…, но нет самолета не было, и более того никто нам не мог объяснить как быть, можно ли поменять билет, вернут ли нам деньги и что будет с нашим забронированным и оплаченным отелем.

  • Читать полностью
  • Екатерина, ТУРАГЕНТСТВО “РАДУГА”, г. Уфа, 21.07.2013г.


  • У нас туристы ездили в Вену самостоятельно. В агентстве взяли только билеты, визы у них были. Проблемы, в принципе, не было, но их там сначала не заселяли в отель.

  • Читать полностью
  • Максим, г. Санкт-Петербург 19.06.2013г.


  • Добрый день!
    Отдыхал в Турции. Позвонил в службу поддержки узнать, где находится ближайший обменник валюты..


  • Читать полностью
  • Кирилл, г.Москва 14.05.2013г.


  • Хотим поблагодарить сервис WellCare Abroad за своевременно оказанную поддержку в нашей ситуации! Специалисты WellCare доказали, что способны решать любые проблемы, даже нестандартные.

  • Читать полностью
  • Светлана, г.Москва 26.04.2013г.


  • Мы с мужем ездили в Доминикану. Муж попал в больницу, причем случай оказался не страховой. Обратные билеты пропали. Мы обратились к нашему туроператору, но они уже ничего сделать не могли, билеты тоже вернуть было нельзя.

  • Читать полностью