FAQ Wellcare Abroad.

  • 1). Можно ли приобрести карту «QIWI-VISA», не приобретая карты поддержки туристов за границей «Выручалочка»?
    Ответ:
    Нет, нельзя. Карта QIWI-VISA может быть оформлена только после приобретения годовой карты «Выручалочка». Минимальный пакет пластиковых карт QIWI-VISA составляет 10 штук.
  • 2). Какой порядок оплаты при заказе карт «Выручалочка» + «QIWI-VISA»?
    Ответ:
    При заказе пластиковых карт QIWI-VISA действует только система предоплаты. Вам следует оплатить минимальный пакет из 10 карт (В данный пакет входят карты «Выручалочка + QIWI-VISA).
  • 3). Сколько поездок включает в себя годовая карта «Выручалочка»:
    Ответ:
    Годовая карта предполагает не более 4 поездок, каждая из которых не превышает 21 день.
  • 4). Подарочные карты: можем регистрировать только на себя или на туристов тоже?
    Ответ:
    Вы можете зарегистрировать годовую карту только на себя, как на представителя агентства.
  • 5). Регистрация: имя и фамилия туриста указываются на каком языке?
    Ответ:
    Фамилию и Имя можно ввести как на кириллице, так и на латинице. Введённые Вами данные будут отображаться на карте и во внутренней системе поддержки WLCR.
  • 6). Отличаются ли внешне одноразовая и годовая карты?
    Ответ:
    В настоящий момент нет, обе карты выглядят одинаково. На каждой карте, помимо ФИО туриста, указывается так же срок действия карты.
  • 7). Каким образом подписывается договор?
    Ответ:
    Мы отправляем Вам договор по почте России. Вы подписываете свой экземпляр и отправляете его нам обратно. Чтобы оперативно начать сотрудничество, Вы можете отправить подписанный экземпляр договора нам по электронной почте, чтобы не ждать пока почта России доставит договор сначала Вам, а потом нам. Договор в любом случае успеет дойти до конца отчетного периода, когда мы будем выставлять Вам счёт.
  • 8). Где можно ознакомиться с условиями публичной оферты?
    Ответ:
    При завершении регистрации карты у Вас будет возможность скачать публичную оферту и бланк договора.
  • 9). Где гарантии, что вы не окажете некомпетентную помощь и это не навредит нашему имиджу?
    Ответ:
    Мы очень тщательно следим за своей репутацией и дорожим нашими клиентами. Если турист останется недоволен нашей помощью – Вы будете недовольны нами. А мы делаем ставку на долгосрочное сотрудничество. Репутация гораздо важнее денег, и мы это понимаем.
  • 10). Если при обращении к Вам турист не знает название своего отеля – откуда вы его узнаете?
    Ответ:
    Для того, чтобы Вам было проще работать, мы предлагаем нашим партнёрам при регистрации карты для Вашего туриста, сообщать нам информацию о его турпоездке – это сделает работу и нам и Вам гораздо проще. Если же Вы информацию не прислали, есть различные варианты:
    - днём мы можем связаться с Вами и узнать эту информацию;
    - если Вы не работаете – ваучер должен быть на почте туриста и мы сможем на неё зайти (при условии, что турист назовёт нам данные для входа);
    - если турист помнит ориентиры, мы можем найти на картах.
    В конце концов, у нас работают компетентные сотрудники с большим опытом работы в туризме, поэтому мы знаем отельную базу различных стран.
  • 11). Менеджеры Вашего Call-центра разговаривают на разных языках?
    Ответ:
    Наши менеджеры Call-центра предоставляют помощь как на русском, так и на английском языках. Если у Ваших туристов возникают трудности при общении на английском, они всегда смогут позвонить в наш Call-центр.
  • 12). Как турист связывается с Вашим Call-центром?
    Ответ:
    Если за границей у туриста возникает проблема, он сообщает о ней в сall-центр Wellcare любым доступным образом:
    • Звонок или смс на прямой номер call-центра Wellcare;
    • Skype / WhatsApp / Viber;
    • Письмо по электронной почте.
    Операторы call-центра Wellcare оперативно связываются с туристом за счёт компании, вникают в суть проблемы и предоставляют квалифицированную помощь.
  • 13). Звонки осуществляются за счет туриста?
    Ответ:
    Мы связываемся с туристом за наш счет. При обращении в наш Call-центр мы перезваниваем туристу, чтобы у него не возникло дополнительных расходов. Здесь стоит учесть, что операторы мобильной связи взимают плату за входящие звонки при нахождении в роуминге. Мы рекомендуем до начала поездки выбрать наиболее выгодный тариф у своего оператора сотовой связи, а еще лучше приобрести международную SIM карту, тогда входящие звонки будут для Ваших туристов абсолютно бесплатны.